Местоимение...

Дек 28, 2011

Тема урока: «Роль личных местоимений в речи.
Употребление и правописание
личных местоимений».

Тип урока: Комбинированный. Закрепление и применение
знаний.
Усвоение умений и навыков.
Цель:
- продолжить формирование знаний о местоимении, как части речи, о роли местоимений в устной и письменной речи;
- корригировать навык грамотного употребления местоимений в речи, умение анализировать и редактировать предложения с неправильным употреблением личных местоимений;
- развивать речевые и языковые навыки; совершенствовать устную и письменную речь;
- воспитывать стремление говорить грамотно, интерес к многогранному русскому языку.
Методы обучения:

  • Метод сообщения (при опросе учащихся);
  • Метод беседы (при объяснении задания);
  • Метод языкового анализа;

Наглядность:

1. Карточки с предложениями для редактирования.
2. Карточки с текстом.
3. Презентация.

Ход урока.

1.Организация класса, приветствие.
- Здравствуйте, ребята. Я приветствую вас на уроке русского языка.

2. Общекоррекционная часть. Нервно-психологический настрой.
(2 мин.).

Угадай слово. Слайд№1
Как называется маленькая лошадка? (пони)
Поставь в начале и конце слова одно местоимение и получи название страны. ЯПОНИЯ
Подсказка: местоимение 1лица единственного числа.

3. Объявление темы, цели урока.(2мин) Слайд№2

Запись числа и темы в тетрадях.



Попередні записи

42 queries in 0.499 seconds.